Особенности организации бухгалтерского дела в компьютерной среде
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Особенности организации бухгалтерского дела в компьютерной среде
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Особенности организации бухгалтерского дела в компьютерной среде
Внутренняя среда предпринимательстваУстойчивая работа коммерческого предприятия во внешней среде должна быть подкреплена его четким функционированием в области внутренней среды, которую можно охарактеризовать как производственно-хозяйственную и управленческую деятельность.
Важнейшие составляющие этой среды:
управление предприятием (менеджмент);
материально-техническое обеспечение производства;
организация собственно производственного процесса и контроля качества производимой продукции, выполнимых работ и оказываемых услуг;
кадровая политика;
ценообразование;
изучение рыночного спроса и организация сбыта продукции (работ, услуг) - маркетинг;
организация бухгалтерского учета на предприятии.
Финансовый директор и (или) главный бухгалтер предприятия должны владеть в той или иной степени всеми вопросами, связанными с внутренней средой предприятия и оказывать на нее регулирующее и управляющее влияние. Некоторые задачи, например управление предприятием, организация сбыта, ценообразование и кадровая по...4.352477550506592
Аудит в среде коппъютерных информационных систем
Дополнительные процедуры, которые необходимо соблюдать при проведении аудита в условиях компьютерных информационных систем (КИС), раскрыты в МСА 401 «Аудит в среде компьютерных информационных систем». Для целей данного МСА условия КИС существуют, когда субъект применяет компьютер любой модели или размера для обработки финансовой информации, существенной для аудита, независимо от того, используется ли компьютер данным субъектом или третьей стороной. В таких случаях аудитор должен рассмотреть, каким образом КИС влияет на аудит, причем общая цель и объем аудита в среде КИС не меняются, однако их применение может оказать влияние на:
• процедуры, соблюдаемые аудитором в процессе получения достаточного представления о системах бухгалтерского учета и внутреннего контроля;
• анализ неотъемлемого риска и риска системы контроля, посредством чего аудитор оценивает риск;
• разработку и проведение аудитором тестов ко нтроля и процедур пров...4.172947883605957
Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами
В соответствии с пунктом 26 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (утвержденным Приказом МФ РФ от 29.07.98 № 34н), для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в том числе расчетов с подотчетными лицами, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами - это проверка отчетов подотчетных лиц по выданным авансам с учетом их целевого расходования, а также правильность использования и отчета по суммам выданных авансов каждому подотчетному лицу.
При большом количестве подотчетных лиц и соответственно при выдаче подотчетных сумм в крупных размерах несоблюдение юридическими лицами порядка и сроков проведения инвентаризации данного вида расчетов может привести к ряду нарушений бухгалтерского учета и налогообложения.
При организации уче...3.8214774131774902
Метод бухгалтерского учета
Метод бухгалтерского учета - это способ познания и отражения предмета бухгалтерского учета. Задачи бухгалтерского учета решаются посредством использования различных способов и приемов, совокупность этих приемов и называется методом бухгалтерского учета, К способам и приемам изучения и регистрации информации об объектах бухгалтерского учета относятся:
наблюдение за объектами учета:
документация;
инвентаризация;
измерение объектов учета в денежном выражении:
оценка;
калькуляция;
группировка и отражение хозяйственных операций:
счета;
двойная запись;
обобщение информации о результатах хозяйственной деятельности:
баланс;
бухгалтерская отчетность.
Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти д...3.6654839515686035
- Особенности организации бухгалтерского дела в компьютерной среде
- Специфика ведение бухгалтерского учета в компьютерной среде
- Специфика бухгалтерского учета и аудита в компьютерной среде
- Специфика бухгалтерского учета и внутреннего аудита в компьютерной среде
- Особенности организации бухгалтерского дела в хозяйственных обществах
- Аудит в среде компьютерной системы
- Особенности ведения бухгалтерского учета в организации
- Особенности организации бухгалтерского учета и аудита в банках
- Особенности организации бухгалтерского учета в коммерческих банках
- Особенности организации бухгалтерского учета и отчетности в малых предприятиях
- Особенности организации бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса
- Особенности организации и ведения бухгалтерского учета на несостоятельных предприятиях
- Особенности организации бухгалтерского учета и аудита в организациях торговли
- Особенности организации бухгалтерского учета и аудита в бюджетных организациях
- Особенности организации бухгалтерского учета и аудита в страховых компаниях
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Методика аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере организации Поставщики, подрядчики, методология аудита, аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Особенности бухгалтерского учета при использовании Упрощенной системы налогообложения Упрощенная система налогообложения, бухгалтерский учет
- Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля организации Внутренний контроль предприятия, бухгалтерский учет, система бухучета, особенности оценки системы бухгалтерского учета
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о практике (практическая часть отчета): Практическая часть отчета по практике
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «ДипКомп»;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации;
- дана оценка финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности;
- проанализированы финансовые результаты;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «ДипКомп».
Местом прохождения практики являлось ООО «ДипКомп».
ООО «ДипКомп» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная литература.